Богатые американцы покупают бюджетные авто

26.12.2011

Существует мнение, что зажиточные американцы предпочитают приобретать дорогие марки авто. Однако отделение компании Hyundai в США сообщило о том, что бюджетные южнокорейские модели набирают всё большую популярность у обеспеченных жителей в штатах.

Генеральный директор и президент американского отделения компании Hyundai Джон Крафчик в своём докладе отметил, что порядка 6 процентов американцев, имеющих годовой доход 1,3 миллионов долларов и не менее 16,3 миллионов долларов в активах, являются владельцами машин марки «Хундай». Из этого следует, что по своей популярности среди богатых людей в Америке этот бренд находится «на равных» с такими авто, как Bentley или Audi.

Сообщение Крафчика о таких впечатляющих успехах автокомпании в США вызвало некоторые сомнения у маркетологов. Эксперты даже предположили, что миллионеры по ту сторону Атлантики приобретают машины Гетц Хундай и другие модели корейской марки не для себя, а для своих детей и внуков – начинающих водителей, – которым, прежде чем сесть в дорогие авто, нужно улучшить навыки вождения на чём-то попроще.