Chevrolet: тяги к премиальному у нас нет

06.04.2012

Марка Chevrolet успешно развивается на территории нескольких стран, в том числе и в России. О том, какие перемены возможны в стратегии концерна, поведали его представители.

Один из вопросов журналистов касался планов относительно модели Лачетти, которая, по сути, является несколько устаревшей копией востребованной Шевроле Круз. На это в Chevrolet ответили, что пока определенного желания полностью изъять из продажи Lacetti, нет.

Несмотря на успех Cruze, чьи продажи с момента появления уже перешагнули планку в один миллион экземпляров, Lacetti по-прежнему оправдывает возложенные на него надежды и продолжает пользоваться определенной популярностью в нашей стране.

Еще один вопрос прессы коснулся тяги многих зарубежных концернов к премиальному сегменту – все чаще производители анонсируют выпуск дорогих моделей.

На этот счет, как рассказали представители Chevrolet, у бренда особых амбиций нет. Во-первых, две достойных люксовых модели в ассортименте уже есть, а во-вторых, главная формулировка стратегии компании – это предлагать максимум за разумную стоимость. Поэтому в приоритете пока – доступные, качественные и удобные автомобили.

Фото carred.ru