Chevrolet в России: лучшие результаты

26.12.2011

За первую половину текущего года бренд Chevrolet реализовал в странах ЕС на 8% больше авто, чем в прошлом году. В количественном выражении увеличение объемов продаж составило более 18 тысяч единиц. И на настоящий момент компания занимает 2,4% рынка (в совокупности в 15 странах).

На этом фоне очень оптимистично выглядят результаты продаж машин марки в России. Так, по сообщениям представителей Chevrolet за первые шесть месяцев 2011 года модели бренда стали популярней на 53,8%. Потребители раскупили машины тиражом 81,5 тысяч единиц, что сразу на 53 тысячи экземпляров больше, чем в прошлом году. Благодаря такому успеху, Шевроле держит первое место среди всех зарубежных марок на российском рынке.

В концерне такими результатами остались довольны, подчеркивая, что востребованности машин способствует постоянно расширяющийся и модернизирующийся модельный ряд. Например, обновленные версии Шевроле Авео в кузове седан и хэтчбек, новый Orlando, а также Chevrolet Captiva, поступившие в салоны в этом году.

В ближайшее время дилеры марки смогут предложить покупателям еще четыре новинки. Среди них – электрический Volt, имеющий увеличенный запас хода.