Дальний Восток и Сибирь заинтересовали дилеров

26.12.2011

Официальные дилеры зарубежных концернов в течение прошедшего 2010 года проявили интерес к Дальневосточному региону и Сибири. Эти территории некоторые иностранные автопроизводители использовали для того, чтобы укрепиться и сформировать покупательский спрос.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» зафиксировали значительное увеличение числа дилерских центров на Дальнем Востоке. Например, большую активность продемонстрировали такие компании, как Mitsubishi, SsangYong, Nissan, Suzuki. Автомобили данных брендов в течение всего года пользовались спросом у жителей Владивостока и городов Сибири.

Согласно индексу эффективности продаж иномарок, продукция Toyota на Дальнем Востоке пользуется популярностью на том же уровне, что и в городах Уфа или Воронеж. Данный показатель рассчитывается из среднего числа реализаций на один автосалон. Машины бренда Renault показали за прошедший год прирост в пять раз. Японская компания Мазда также на протяжении года наращивала объемы сбыта. Особой популярностью пользовались модели Mazda 6 и Mazda 3.

В общероссийском рейтинге по продажам новых иномарок Владивосток теперь занимает 16-ю строчку, продемонстрировав в прошлом году рост в три раза, и перешагнув отметку в три тысячи реализованных автомашин.