Дан старт продажам новой Mazda 2

26.12.2011

Автосалоны Mazda открыли в нашей стране сезон реализации модели Mazda 2 нового поколения.

Этот компактный хэтчбек дебютировал всего пару недель назад на автосалоне в Париже. Обновленная версия модели не получила кардинальных нововведений в салоне по сравнению с предшественницей, кроме стандартного улучшения материалов в отделке. Однако она сильно изменилась в плане экстерьера и технического оснащения.

В духе большинства производителей, японская компания сделала двигатели машины более экологичным и экономичным.

Россиянам достанется Mazda2 трех модификаций: Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация авто подразумевает бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Версия Energy уже более мощная, оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 103 силы. Эта модификация комплектуется механической коробкой передач в пять ступеней и кондиционером.

Самая укомплектованная Mazda Sport включает автоматическую трансмиссию, датчик дождя и света, систему против заносов машины, климат-контроль и прочие современные технические изыски.

Автосалоны в Москве будут готовы предложить новинку японского производства уже в декабре текущего года.