Емкость российского авторынка снизилась

08.08.2014

Емкость российского авторынка по итогам первого полугодия, как сообщают эксперты PricewaterhouseCoopers в России, снизилась на 3%, до 31,5 млрд долларов.

При этом в количественном выражении количество желающих оформить автокредит по 2 документам и купить легковые авто сократилось на 7%, составив 1 160 000 человек.

По оценкам PwC в РФ, продажи машин российских марок за 6 месяцев этого года в денежном выражении составили 2,5 млрд долларов (-14%) и в количественном – 204 000 штук (-15%).

При этом за тот же период иномарки российского производства разошлись тиражом в 616 000 экземпляров (+1%) на общую сумму 16,5 млрд долларов (+15%). Реализация импортных легковых машин сократилась на 15%, составив 340 000 единиц, а денежная емкость данного сегмента составила 12,5 млрд долларов (-11%).