Европа дает повод для оптимизма

26.12.2011

Аналитики до сих пор никак не придут к общему мнению в вопросе, закончился ли мировой финансовый кризис.

В некоторых регионах, тем не менее, уже можно смело говорить о том, что неприятности остались позади. Например, автомобильный рынок Германии. Несмотря на то, что эта страна уверенно держится в лидерах последнее время, прошедший август продемонстрировал новый виток развития этого рынка.

Так, последний месяц лета помог Германии увеличить продажи машина почти на 20%. В численном эквиваленте реализация здесь составила 237,5 тысяч единиц. По сравнению с 2010 годом, когда Германии показывала далеко не лучшие свои достижения, в этом году она сумеет сохранить первую строчку без особых трудностей.

Другие европейские страны также постепенно начинают «оживать» и приходить в норму после антирекордного 2010 года. Во Франции, на фоне непрерывного пятимесячного падения, рост на 3,2% – это большой успех.

Еще один повод для оптимизма дает Испания. Сокрушительное снижение продаж, которое наблюдалось здесь в последнее время, в августе наконец-то уступило место положительным тенденциям. Так, в конце лета в этой стране желающих купить новый автомобиль стало на 6% больше, а объемы продаж достигли планки 47,2 тысячи экземпляров.