Европейцы не любят Infinity

Европейцы не любят Infinity

01.04.2019

Люксовый бренд от Nissan не пришелся по душе европейским покупателям и в руководстве концерна было принято решение о уходе с европейского рынка. Производство будет закрыто в середине этого года, а полный вывод марки будет в 2020 году.

История суббренда началась в 1989 году. Машины под новым шильдиком начали поставляться на североамериканский рынок, где быстро обрели популярность и на данный момент являются одной из самых продаваемых зарубежных марок в США. Глядя на такой успех руководство японского автопроизводителя приняло решение о экспансии на европейский рынок.

Причем, для лучшего принятия новинки европейским потребителем – была создана кооперация с немецким Даймлер. Модели в Европе получили немецкие мерседесовские моторы, а некоторые модели были вообще собраны на платформе от А-класса. Но, как показали итоги продаж, «японец» с немецкой начинкой не был востребован в Европе.

Цифры говорят сами за себя. В прошлом году было продано менее 7 000 единиц автомобилей. А рекордное количество проданных авто была на уровне 14 000 единиц. Для сравнения, в прошлом году на рынке США было продано порядка 150 000 машин…