Ford намерен сфокусироваться на одном бренде

26.12.2011

Американская автомобильная компания Ford намерена в ближайшее время сократить линейку предлагаемых машин.

Несколько лет назад концерн выпускал около ста моделей, сегодня эта цифра значительно уменьшилась. И сокращение ассортимента продолжится, как утверждает руководитель компании Ford Алан Маллали.

Он также акцентировал внимание потребителей и партнеров на том, что такая политика ни в коем случае не является показателем убыточности концерна. Наоборот, это говорит о том, что руководство решило более оптимально построить свою финансовую систему и перераспределить средства в другие автомобильные области — такие, как разработки и исследования, инженерные совершенствования имеющихся моделей.

В планах Алана Маллали реорганизовать компанию, поделив ассортимент на семьи, каждая из которых должна быть построена на одной платформе.

В настоящий момент автоконцерн производит 36 моделей таких марок, как Ford, Mercury и Lincoln. До конца года компания прекратит выпуск Mercury, включая Grand Marquis, Mountaineer, Milan, и Mariner. Значит, в 2011 году официальные дилеры Ford будут предлагать автолюбителям всего 32 модели. Оптимальным же, по мнению руководства, является для концерна количество 20-25.

Фото с сайта carexpo.ru