Ford создаёт суббренд в Китае

26.12.2011

Североамериканская компания «Форд» намерена создать специально для китайского рынка дочерний бренд.

Благодаря этому автоконцерн, выпускающий популярный на большинстве мировых рынков «Форд Фокус» седан, сможет существенно увеличить своё присутствие на рынке в Поднебесной. Руководство компании организует совместное предприятие с компанией Chang и китайским подразделением «Мазда».

Согласно китайскому законодательству, зарубежные автопроизводители, которые создают СП в стране, имеют возможность открыть собственное предприятие только при условии, что они будут развивать местные бренды.

Выпуск автомобилей на новом заводе начнётся в ближайшие три года. В общей сложности американский автогигант к 2015 году намерен открыть в Китае ещё четыре новых автомобильных завода.

Согласно планам «Форд», к 2015 году объём реализации продукции концерна должен составить 8 миллионов машин, при том, что в прошлом году было продано всего 5,3 миллионов автомобилей. Руководство Ford ожидает, что 60-70 процентов роста обеспечит Африка и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.