Гарантию KIA проверили на «детекторе лжи»

26.12.2011

Современные автомобильные компании используют разнообразные способы, дабы привлечь клиентов и завоевать популярность на рынке. Бельгийское отделение компании KIA использовало необычный способ завоевания доверия своих клиентов.

Компания воспользовалась техникой спецслужб. Директор корейской марки в Бельгии Бенуа Моррен ответил на вопросы автолюбителей под полиграфом. Этот ход был сделан для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что гарантия на «Киа Рио» седан и другие транспортные средства этого бренда – не просто реклама и автопроизводитель не делает оговорок, которые порой можно встретить в самом низу договора мелким шрифтом. Кроме того, топ-менеджер ответил и на другие вопросы, волнующие автомобилистов в режиме онлайн, когда все желающие могли видеть показания детектора – от начала до конца процедура транслировалась в сети Интернет.

Не исключено, что такая практика станет популярной, и представители других автокомпаний возьмут пример с корейцев.