General Motors отчитался за прошлый год

26.12.2011

Показатели продаж крупнейшего игрока мирового автомобильного сегмента General Motors за 2010 год равны 8,38 миллионов машин. Таким образом, рост по сравнению с 2009 годом составил более 12%.

Половина из десяти значимых для компании рынков показали увеличение объемов реализаций более 10%. При этом самые большие успехи продемонстрировал Китай, где потребители раскупили более двух миллионов экземпляров авто бренда.

Наряду с этим, отличные показатели были зафиксированы и в Узбекистане, где объем продаж поднялся сразу на 41,3%. Таким образом этот страна попала в десятку крупнейших для GM рынков.

Америка находится на второй строчке, в прошлом году здесь было реализовано 2,2 миллиона единиц, а на третьем – Бразилия с результатом 595 тысяч машин производства General Motors.

Что касается распределения по конкретным маркам, то пальма первенства принадлежит Chevrolet. Увеличение объемов на 21,4% вылилось в 4,2 миллиона единиц проданных машин в салонах Шевроле. На втором месте – бренд Opel и 1,2 миллиона машин. Третья строчка принадлежит марке Wuilng c результатом 1,1 миллиона. Модели брендов Buick и GMC занимают четвертое и пятое места соответственно.