Getz и i35 поборются за лояльность потребителей

26.12.2011

В прошедшем октябре южно-корейский автопроизводитель Hyundai зафиксировал значительный интерес российских потребителей к своим моделям.

За десятый месяц текущего года официальным дилерам удалось реализовать 7682 машины этого бренда. Причем наблюдается некоторая смена предпочтений автолюбителей. Бывший на протяжении нескольких месяцев бессменным бестселлером компакт Хундай Гетц покинул верхнюю строчку рейтинга, уступив ее рестайлинговой версии хэтчбека i30.

За прошлый месяц компания продала 1739 моделей Hyundai i30. А вот обладателями Гетца в России стал 1691 автолюбитель. Разрыв небольшой, и, вполне возможно, обеим моделям не раз придется доказывать свое превосходство в борьбе за потребителя.

Не обошли своим вниманием покупатели и новинку класса «бизнес» Hyundai Sonata. Впервые эта версия вышла в свет в августе, а в сентябре уже поступила в продажу. Тогда же и было продано 12 моделей. Месяц спустя итоги реализации показали — собственниками Hyundai Sonata стал 221 россиянин.

Хорошую динамику роста востребованности продемонстрировала еще одна модель южно-корейского производители. Hyundai i35 разошелся тиражом в 1360 экземпляров, это в два раза больше, чем в сентябре. Седан Elantra был реализован в количестве 1130 единиц, а продажи еще одного хэтчбека, Hyundai i20, составили 792 машины.