GM будет развивать российский автопром

26.12.2011

Правительство Санкт-Петербурга и концерн General Motors подписали меморандум, который подразумевает ведение совместных исследовательских проектов, организацию деловых визитов для обмена опытом между студентами, учёными и преподавателями, а также разработку учебных программ, которые обеспечат эффективность образования в сфере автомобильных технологий.

Президент «General Motors Россия и СНГ» Джим Бовензи отметил, что создание лучших автомобилей для современных людей и разработка инновационных технологий – главные приоритеты работы GM. Совместный проект с университетами и правительством Санкт-Петербурга позволит молодым специалистам получить ценный опыт и реализовать свой потенциал, а концерну GM – приток новых идей и квалифицированных молодых кадров.

В России концерн представлен брендами Chevrolet, Opel и Cadillac. Кроме того, в нашей стране GM имеет собственные производства: с 2008 года – GM Auto, c 2001 – совместное предприятие GM-AvtoVAZ в Тольятти, а также сборочные линии на калининградском «Автоторе». В прошлом году в России было реализовано более 160 тысяч автомобилей, а за 6 месяцев этого года – более 156 тысяч. Chevrolet Lacetti и другие модели бренда были признаны самыми популярными в России в 2007 году.