GM снизил продажи в Китае

09.02.2012

В Поднебесной снизился спрос на бренды, принадлежащие General Motors. Так, продажи Шевроле упали до 54,4 тысячи машин (-20%), а Wuling – до 106,57 тысячи авто (-14%).

Вместе с тем несколько повысились поставки Buick – с 70,4 до 71,1 тысячи экземпляров, также было отмечено увеличение спроса на модели Cadillac – с 2,53 тысяч до 3 тысяч авто.

По прогнозам Китайской ассоциации автопроизводителей, в нынешнем году реализация новых автомобилей в стране увеличится на 8%. Напомним, в прошлом году в КНР было реализовано 14 472 400 машин, что на 5,2% превышает показатели предыдущего года. Таким образом, уже четвёртый год подряд Китай может стать мировым лидером по автопродажам.

Между тем, по мнению аналитиков, замедление темпов роста китайского автомобильного рынка стало итогом правительственных мер, направленных на уменьшение автопарка страны. В частности, власти повысили акцизы на горючее, почти на 3% увеличили налог на реализацию малолитражных машин, в сельских районах прекратили выдачу субсидий по программе trade-in, а также ограничили выдачу номеров для авто в крупнейших городах Поднебесной для того чтобы разгрузить транспортные узлы.