GM стал крупнейшим концерном в США

10.02.2012

Три крупнейших автопроизводителя – General Motors, Ford и Chrysler – сообщили повышении спроса на свою продукцию в январе на территории США.

Кроме того, американские покупатели проявили активный интерес к машинам премиум-сегмента. Так, в прошлом месяце 21,2 тысячи автомобилей Mercedes-Benz нашли своих новых хозяев, что на 23% больше, чем годом ранее. При этом, по данным Automotive News, марка BMW, которая была лидером премиум-сегмента в 2011 году, реализовала в Америке только 16,4 тысячи авто (+3%).

На третьей строчке среди премиальных брендов в Штатах расположилась Audi, реализовав 9,4 тысячи автомобилей (+20%). По сообщению Bloomberg, этот результат является наилучшим за всё время присутствия Ауди в США.

Самой популярной маркой среди всех автомобилей в январе стал Ford – 131,2 тысячи реализованных авто (+8%). Дилеры Шевроле сумели продать 123,9 тысячи машин (-1%), обеспечив бренду второе место. Третья строчка у Toyota – 108,7 тысячи штук, (+9%).

Звание самого крупного автоконцерна в январе удостоился General Motors – 168 тысяч авто (-6%). Второе место у Ford – 136,3 тысячи авто (+7%), а третье у Toyota – 124,5 тысячи авто (+8%).