Субсидии японского правительства на приобретение экологически чистых автомобилей обеспечили положительную динамику на местном авторынке.
При покупке «зелёных» машин власти компенсируют 1 245 долларов. Бюджет государственной программы составляет 3,6 миллиардов долларов, а по истечению данных средств субсидирование будет прекращено.
Эксперты отмечают, что покупатели торопятся воспользоваться господдержкой, но в связи с повышенным спросом сокращаются сроки действия программы, и уже к осени она может завершиться.
Лидирующие позиции на японском рынке в апреле сохранил местный автоконцерн Toyota, продажи которого увеличились более чем в три раза, составив 102 550 экземпляров авто.
Honda вышла на вторую строчку по объёму продаж, реализовав 30 561 автомобилей, что на 61,5 процентов больше, чем в аналогичном месяце прошлого года.
А замыкает «тройку» лидеров в Стране восходящего солнца в апреле ещё один японский автопроизводитель – Nissan. Продукцию компании, в том числе и Ниссан Жук, купить решило 26 397 человек – это на 51,6 процентов превышает результат годичной давности.
Фото motor.ru