Hyundai меняет структуру своего предложения

26.12.2011

Компания Hyundai сообщила, что в следующем году с российского рынка уйдут самые востребованные модели.

Теперь у автолюбителей не будет возможности купить Хундай Гетц и i20, которые снискали большую популярность в нашей стране. Первой модели, например, было реализовано за текущий год 18,5 тысяч единиц, второй – около 3 тысяч.

Предпосылки для такой политики есть – с 1 января стартует производство нового седана Solaris на заводе в Санкт-Петербурге, и компания планирует освободить на рынке для модели достаточно места. Руководство автоконцерна сообщило, что не намерено сталкиваться с дефицитом предложения на свои машины, который наблюдается у некоторых производителей.

Новинка Solaris будет, скорее всего, конкурировать с Рено Логан, цена которого находится в той же категории. Однако по техническому оснащению модель Hyundai имеет некоторые преимущества, по сравнению с французской моделью.

Спрос на Solaris чувствуется уже сейчас, говорят в компании, и к будущему году он вырастет достаточно. Поэтому мощности должны быть готовы к большим объемам производства. Всего же автоконцерн намерен реализовать за 2011 год около 70 тысяч экземпляров Hyundai Solaris.

Фото с сайта auto24.ru