Hyundai Motor Group: продажи в третьем квартале выросли

26.12.2011

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai отчитался об объеме продаж за третий квартал текущего года.

Результаты данных говорят о том, что реализация, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 21%. В количественном выражении спрос на машины этого производителя равен 2,668 миллионов единиц, причем чуть больше половины этого показателя (1,393 миллиона) занимают автомобили, отправленные на экспорт.

Чистая доходность за сентябрь Hyundai Motor Group составила 3,9 триллиона корейских вон. Причем высокая прибыльность объясняется отличной реализацией иностранных филиалов компании в Америке и Китае. Например, своеобразным рекордом сентября стала продажа 73 тысяч экземпляров машин этого бренда автолюбителям из Поднебесной.

Уверенность на различных автомобильных рынках мира, как развитых, так и только начинающих оформляться, Hyundai обеспечивает новыми разработками – малолитражными и среднеразмерными машинами, которые находят большой отклик у потребителей. Вообще же доля этого южно-корейского производителя в мировом автосегменте составляет 5,1%.

Выбрав верную стратегию, компания расширяет сеть своих филиалов по всему миру. Так, российские автосалоны Хундай вскоре смогут предлагать модели этого бренда уже отечественной сборки – в начале следующего года в Санкт-Петербурге на шестом по счету подразделении Hyundai Motor Group начнется серийный выпуск автомобилей.