Hyundai Motor увеличит продажи до конца года

26.12.2011

Автопроизводитель из Южной Кореи Hyundai Motor сформировала достаточно амбициозные планы на российский рынок машин в 2010 году.

Как сообщили представители компании, Hyundai намерен увеличить свои объемы реализации российским потребителям почти на 30%. В целом, за 2010 корейский производитель планирует продать через автосалоны Хундай до 75 тысяч своих автомобилей.

Причем такой целенаправленности способствуют оптимистичные прогнозы по продаже новой модели Hyundai. Седан бизнес класса Sonata появится в автосалонах в четвертом квартале текущего года, и новинка, как обещают производители, однозначно привлечет внимание автолюбителей. Всего будет представлено пять комплектаций Сонаты для отечественного рынка — с моторами Theta II, обладающих рабочим объемом 2 или 2,4 литра, идущие в паре с автоматической коробкой передач или «механикой».

Кроме новой модели, южно-корейский концерн намерен увеличить свою долю на авторынке в России за счет скорого открытия своего первого завода по производству. Запуск мощностей запланирован на следующий год. Пресс-центр Hyundai сообщает, что объем составит почти 150 тысяч единиц ежегодно.

Согласно статистике, реализация автомобилей под брендом Hyundai за восемь месяцев 2010 года составила 47,2 тысячи. Эта цифра на 22% больше показателей прошлого года.