Hyundai — самый быстрорастущий бренд

26.12.2011

Опубликованы результаты исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды», которое оценивает такой показатель как «ценность» торговой марки для потребителей.

В текущем году самый быстрый рост продемонстрировал автопроизводитель Hyundai Motor Company. Согласно данным Interbrand, ценность бренда увеличилась на 9,3% по сравнению с результатами 2009 года. Такой показатель выше, чем усредненное значение по автомобильной отрасли – 2,8%.

Росту ценности торговой марки способствует, в первую очередь, ее узнаваемость среди покупателей и индекс лояльности. А концерн Hyundai готов бороться за своего потребителя, поэтому активно осваивает и развивает новые направления продвижения своего бренда.

При этом, автосалоны Хундай всегда предоставляют автолюбителям широкий модельный ряд, регулярно пополняемый новинками, отличительный дизайн своих машин, хорошие технические характеристики. Не менее важным здесь, конечно, является и высокое качество продукции этой торговой марки. Значительные инвестиции производителя в маркетинговую политику приносят плоды не только на основных мировых авторынках, но и на развивающихся.

Вообще, бренд Hyundai входит в рейтинг лучших на протяжении шести лет, и каждый год поднимается на несколько строчек. В 2010 году компания находится на 65 месте, в то время как в 2005 марка занимала 84 место.