Hyundai Solaris не сдаёт позиции

10.04.2012

В марте нынешнего года российские потребители стали чаще покупать автомобили компании Hyundai. По итогам первого месяца весны отечественные автосалоны продали на 29,9 процентов больше машин южнокорейской марки, чем в аналогичном месяце прошло года.

В первом квартале 2012 года показатели реализации Hyundai на территории нашей страны увеличились на 49,8 процента и составили 41 174 экземпляра автомобилей.

Наиболее востребованным в модельной линейке автопроизводителя остаётся Хендай Солярис хэтчбек и седан – продажи бестселлера среди зарубежных моделей в прошлом месяце составили 10 592 экземпляра, что превышает на 56,6 процента показатель годичной давности. Таким образом,Hyundai Solaris смог обеспечить более 65 процентов реализации бренда в России.

На второе место снова вышел кроссовер Hyundai ix35 – 2 153 проданных машин, что больше практически в 3,2 раза, чем годом ранее.

Замыкает «тройку» самых популярных машин в модельной линейке Хендай кроссовер Santa Fe, реализация которого увеличилась в 1,9 раза и составила 1 476 автомобилей.