Италия по-прежнему отстаёт

05.03.2012

В Итальянской ассоциации производителей автомобилей отмечают, что нынешний показатель автомобильных продаж в стране остаётся на уровне начала 1980-х годов, правда, в настоящее время ситуация обостряется ещё и тем, что в зоне евро наблюдаются финансовые и экономические проблемы.

По результатам первых месяцев текущего года объём продаж автомобилей на территории Италии снизился на 17,8 процентов и составил 268 240 экземпляров.

По информации аналитического агентства Автостат, самой востребованной автомобильной маркой в Италии по-прежнему является Fiat – 25 123 реализованных машин в феврале, что на 21,8 процента меньше, чем годом ранее. С таким показателем лидер итальянских продаж занял 19,2 процентов местного рынка.

Второе место занимает немецкая компания Фольксваген, реализация продукции которой осталась на уровне минувшего года и составила 11 287 экземпляров авто.

На третьей строчке расположился автопроизводитель, выпускающий Форд Фокус. Компания Ford продала 10 596 своих автомобилей, что меньше на 28,7 процентов, чем в начале прошлого года.

Замыкают Топ-5 Citroen и Lancia/Chrysler с показателями 7 356 авто (-2,1%) и 7 072 авто (-4,1%) соответственно.