Извечное соперничество: в России BMW обошёл Mercedes-Benz

Извечное соперничество: в России BMW обошёл Mercedes-Benz

06.06.2019

По итогам прошлого месяца в сегменте премиальных автомобилей сменился лидер и первое место занял немецкий автомобильный бренд BMW. Причем, любопытен тот факт, что «Пальму первенства» немецкая марка отобрала у земляков из компании Mercedes-Benz. Собственно, не смотря на всеобщие падение отечественного автомобильного рынка «баварцы» смогли укрепить свои позиции.

Если говорить более предметно, то БМВ удалось увеличить продажи на 8%, реализовав 3 150 автомобилей в мае. Второе место, как мы писали выше, отошло Мерседесу. Тут уже более печальная картина, так как этот автомобильный бренд потерял существенные 4% спроса на свою продукцию, при этом, по количеству проданных машин не сильно уступил «баварским моторам», показав цифру в 3 102 реализованных экземпляра. Замыкает же первую тройку японская компания Lexus, которая ушла в «минус» на 15%. А количество автомобилей, которые были куплены россиянами практически в 2 раза уступает лидеру списка, и составляет всего 1 764 машины.

По мнению экспертов: такая негативная тенденция на российском рынке сохранится и в дальнейшем, так как из-за неблагоприятной экономической ситуации покупатели не стремятся вкладываться в покупку новой машины. Главные причины, которые влияют на падение спроса это: повышение НДС и сокращение государственных субсидий для автопроизводителей.  Таким образом, текущий июнь месяц может принести ещё худшие результаты, тем более что уже вовсю начался дачный и отпускной сезон.