«Японцев» становится меньше

26.12.2011

Автоконцерны из Японии, на спросе продукции которых сильнее всего прошелся кризис, постепенно начинают восстанавливать свои позиции на нашем авторынке.

Прошедший 2010 год показал, что наиболее сильные производители продемонстрировали небольшой прирост, в то время как в 2008 году многие из них показывали падение на 60%.

Тем не менее, несмотря на рост в прошлом году, эксперты отмечают, что доля японских брендов постепенно уменьшается, уступая место другим компаниям – южнокорейским, французским и так далее.

Аналитики приводят следующие показатели: дилеры Тойота реализовали машин бренда на 15% больше, чем в 2009 году. Однако по сравнению с докризисным временем результаты года можно охарактеризовать как снижение, причем сразу на 58%.
Концерн Nissan увеличил реализацию на 24%, но отстал от своих прежних данных на 45,7%.

Японская компания Mitsubishi стала больше на 10% к цифрам 2009 года, но упала на 59,2% к 2008. Мазда показала соотношение роста и снижения – 19%/66%. Еще один японский автопроизводитель Honda не вышел в плюс, потеряв по сравнению с 2009 годом 22% , а с 2008 – 79,6%.

Одной из причин, по которой бренды теряют свой вес на российском рынке – минимальная активность в вопросе развития собственного производства и сборки на территории нашей страны.

Фото с сайта streetrace.ru