Японская Toyota намерена догнать Nissan и GM в сегменте гибридов

26.12.2011

Японский автопроизводитель Тойота озвучил свои планы по расширению линейки гибридных моделей на шесть позиций.

Кроме этого, автомобилестроительная корпорация намерена прочно занять свое место в сегменте электрических и гибридных машин. Первым шагом в направлении этого станет снижение цен на модель Toyota Prius. Уже к 2010 году компания сделает новую версию данного автомобиля самой дешевой среди аналогов. Отличительная черта новинки в том, что она будет заряжаться от обычной, домашней сети, а максимальная длина хода на одной зарядке составит 21 километр, без использования топлива.

К середине следующего года будут объявлены окончательные цены на новый Prius. Купить Тойоту можно будет меньше, чем за 28 тысяч долларов. Такие расценки смотрятся действительно выигрышными при сравнении с Nissan Leaf и Chevy Volt, занимающих лидерские позиции среди гибридных марок. Уже в первый год продаж японский концерн намерен реализовать более 20 тысяч своих авто.

Компания подчеркивает, что в ближайшее время его отставание по сравнению с такими крупными производителями как Nissan Motor Co. или General Motors Co. будет нивелировано за счет расширения сегмента гибридных моделей у Тойоты.