Японский авторынок продолжает снижаться

11.07.2014

В июне продажи легковых машин в Стране восходящего солнца сократились на 1,8%, до 229 037 экземпляров, без учета авто с объемом мотора до 660 куб. см.

В период с января по июнь текущего года на японском авторынке было продано 554 597 машин, что на 7,2% больше, чем годом ранее.

Лидирует по-прежнему Toyota (108 579 авто, -0,1%). Второе место занимает Honda (39 628 авто, +48,1%). А замыкает «тройку» лидеров Nissan – выгодные цены Ниссан Альмера классик и других моделей марки привлекли 25 498 японских покупателей (-17,4%).

По сообщению аналитиков, снижение спроса на автомобили в Японии фиксируется уже третий месяц подряд. В Японской ассоциации автопроизводителей ожидают дальнейшего сокращения объемов продаж, которое по итогам текущего года предположительно составит 9,1% (2,61 млн машин).