Японский авторынок снизился на 4,7%

10.01.2014

Как сообщает Японская ассоциация автодилеров, реализация легковых транспортных средств в стране по итогам 2013 года сократилась на 4,7%, до 2 872 111 авто.

Последние 4 месяца минувшего года авторынок в Стране восходящего солнца демонстрировал рост потребительского спроса, что обусловлено эффектом низкой базы – в сентябре 2012 года завершилась госпрограмма субсидирования покупки экологически чистых машин.

По прогнозам аналитиков, положительная динамика продлится и в первые 3 месяца наступившего года, до 1 апреля, когда в Японии повысят налог на потребление с нынешних 5% до 8%.

Лидером продаж по итогам 2013 года по-прежнему является Toyota – купить Тойота Королла и другие модели марки решили 1 352 218 японцев (-7,5%). Второе место занимает Nissan – 421 112 авто (-3,7%). А замыкает топ-3 Honda – 356 334 авто (-15,9%).