Японский авторынок снизился в апреле на 11,8%

12.05.2014

Как сообщили в Японской ассоциации автодилеров, реализация легковых автомобилей в стране по итогам апреля снизилась на 11,8%, до 165 486 единиц.

По итогам января – апреля текущего года в Стране восходящего солнца было продано 1 146 907 машин.

Как отмечают аналитики, снижение потребительского спроса в прошлом месяце связано с повышением налога на потребление с 5-ти до 8%. По этой причине специалисты Японской ассоциации автопроизводителей прогнозируют дальнейшего сокращение продаж легковых транспортных средств, которое по итогам текущего года предположительно составит 9,1% (2 061 000 машин).

Лидером прошлого месяца стал местный автогигант – продажи Тойота в апреле составили 79 649 машин (-18,2%).

Второе и третье места достались Honda (31 329 авто, +72,4%) и Nissan (18 825 авто, -24,9%).