Японский авторынок снова показал падение

11.06.2014

Как сообщили в Японской ассоциации автодилеров, реализация легковых машин в стране снизилась на 6,9%, составив 178 653 единицы.

По итогам января-мая автомобильный рынок в Стране восходящего солнца увеличился на 8,9% и составил 1 325 560 машин.

Аналитики отмечают, что падение спроса на пассажирские транспортные средства в Японии фиксируется уже второй месяц подряд. Эксперты считают, что это обусловлено тем, что с 1 апреля был повышен налог на потребление с 5-ти до 8%.

По итогам мая, наиболее востребованной маркой стала Toyota, продажи которой составили 83 086 авто (-8,9%). Второе место в данном рейтинге досталось Honda – 30 089 машин (+64,3%). А замыкает «тройку» лидеров, как и ранее, Ниссан – купить Nissan Juke и прочие модели бренда решили 21 243 жителей Японии, что на 25,5% ниже показателя годичной давности.