Японский Prius получил заслуженное лидерство в предпочтениях потребителей

26.12.2011

Гибридная версия автомобиля Toyota Prius стала по итогам прошлого года одной из самых популярных на родине производителя – Японии.

За 12 месяцев было продано более 315 тысяч единиц, что стало своеобразным рекордом за последние два десятилетия, сообщили в компании.

В качестве слагаемых такого успеха, представители японского автоконцерна называют привлекательную цену модели Prius, а также ее высокое качество. При этом отмечается, что спрос на гибридные версии на внутреннем рынке страны постоянно растет и в компании уверены, что и в 2011 году купить Тойоту более экологичной модификации решат еще большее количество автомобилистов, причем не только в Японии, но и по всему миру.

Машина уже демонстрирует отличные показатели продаж в 70 странах. Например, с начала серийного производства данной модели, 1997 года, было реализовано в Японии 827 тысяч авто, а в Северной Америке – более 930 тысяч экземпляров. Всего же за этот период автоконцерн продал более двух миллионов единиц Toyota Prius.

Выгода от этой цифры не только экономическая – в компании подсчитали, что использование гибридных моделей позволило уменьшить выброс двуокиси углерода в окружающую среду на 11 миллионов тонн.

Фото с сайта subscribe.ru