Kia популярнее, чем Рено, Форд и Шевроле

26.12.2011

Корейский производитель Kia по итогам продаж июля месяца занял первое место в автомобильном сегменте российского рынка.

Дилеры реализовали более 10,5 тысяч машин. Полученный результат всего на 5 процентов превышает показатель продаж в июне текущего года. Тем не менее, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, реализация увеличилась более, чем в два раза. Для Kia это действительно успех – буквально 6 месяцев назад эта компания не входила в тройку крупнейших автопроизводителей и продавцов.

По словам аналитиков, причины столь успешной динамики кроются в стабильном приросте – 10-20% в месяц. Kia удалось сохранить увеличение на протяжении всего полугодия, что и позволило компании обогнать прежние популярные марки – Chevrolet, Hyundai, Renault, Ford. Теперь, по результатам прошедшего июля, данные производители занимают места соответственно со второго по пятое. Например, автосалоны Шевроле продали 8986 единиц, при том, что бренд является ближайшим конкурентом Kia.

К дополнительным преимуществам, сыгравшим свою роль в выборе потребителями именно этой марки, эксперты причисляют широкий модельный ряд машин Kia, грамотно выстроенную ценовую политику и, конечно, 5-летнюю гарантию. Кроме того, развитая дилерская сеть, где купить автомобиль можно быстро и без лишней суеты – также влияет на популярность марки.

Хотя в долговременном лидерстве корейского бренда эксперты сомневаются. Уже сейчас, владея значительной долей рынка, производитель Kia начинает увеличивать стоимость своих моделей. А это в ближайшее время может негативно отразиться на динамике продаж.

Фото с сайта autonews.rbk.ru