Kia рекламирует Picanto на женских ногтях

26.12.2011

Официальная презентация второго поколения Kia Picanto прошла в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, а уже в июне эта модель поступила в продажу в автосалоны Москвы.

Новый «Пиканто» сочетает в себе модный дизайн салона и современный, выделяющий его на дороге, внешний облик. К тому же, авто имеет передовую систему безопасности и широкую линейку силовых агрегатов, а также является лидером в своём классе по эффективному расходу горючего.

Отдельный повод для гордости разработчиков этой модели – применение новейших технологий, которые ранее не использовали в машинах данного класса: система Smart-Key с кнопкой остановки/запуска мотора, подогрев руля, светодиодные ходовые огни и датчик света с функцией «эскорт».

Для продвижения субкомпактного хэтчбека Picanto южнокорейская компания «Киа» создала необычный рекламный ролик. На этот раз основной темой стал нэйл-арт, который подразумевает разнообразные рисунки на женских ногтях.

Около месяца художников трудились над созданием шедевров. Они разрисовали порядка 900 накладных ногтевых пластин. В итоге получился анимационный фильм, который демонстрирует положительные качества компактного Kia Picanto.

Фото sostav.ua