Kia запускает новый интернет-проект

26.12.2011

В ближайшее время автомобилисты, проводящие много времени не только за рулем, но и в Интернете, получат отличную возможность быть в курсе всех новостей южнокорейского производителя Киа.

Концерн объявил о запуске медиа-центра, где пользователи, любители марки и потенциальные покупатели смогут получить максимум информации. Акции в автосалонах Киа, новости компании, новинки, любительские видеоролики, подробные сведения для представителей прессы, отзывы и комментарии в блогах и многое другое – все это смогут найти посетители на страницах медиа-центра.

При этом, как говорят в Kia Motors, наполнение ресурса будет происходить не только службами компании. Концерн уже призвал блоггеров, журналистов, профессионалов и поклонников бренда присоединяться к процессу создания полноценной информационной площадки. Они могут выкладывать сюда фото-, видео- или аудиоматериалы, текстовые файлы и тому подобное.

Одна из возможностей медиа-центра – это живое общение непосредственно с представителями корпорации. В Киа уверены, такой подход с использованием передовых технологий поможет лучше понять свою аудиторию, а также оперативно информировать обо всех значимых внешних и внутренних событиях.