Киа завоёвывает сегменты

20.02.2012

В прошлом месяце поклонники кроссоверов и минивэнов чаще всего выбирали Kia Sportage и Kia Venga.

В январе купить Kia Sportage решили 2 356 клиентов, обеспечив, таким образом, модели первую строчку в сегменте компактных SUV. Вышедший весной прошлого года на российский автомобильный рынок, компактный городской минивэн Киа Венга занял лидирующие позиции в сегменте B-MPV – реализовано 275 единиц.

Помимо этого, Киа Рио седан, который поступил в продажу в октябре минувшего года, по итогам января стал вторым в рейтинге самых популярных зарубежных моделей в России – 5 117 экземпляров.

В российском отделении Kia Motors отмечают, что высокий спрос на модели автопроизводителя способствовал значительному росту продаж и повышению рыночной доли компании в нашей стране в январе текущего года.

С показателем более 11 тысяч автомобилей (+38%) бренд Kia стал лидером среди иностранных марок по реализации транспортных средств в России. А доля южнокорейского производителя на рынке достигла 7,13 процентов, что на 0,9 процента превышает показатели аналогичного периода прошлого года.