Китайские бренды за полгода выросли на 92%

26.12.2011

В первые шесть месяцев текущего года настоящими рекордсменами по реализации в России стали модели китайских брендов.

Аналитики агентства PwC говорят, что за первую половину 2011 года китайские машины показали прирост в 92% к прошлому году. На этом фоне итоги европейских и российских брендов выглядят менее впечатляющими – иномарки прибавили 66%, а отечественная продукция – 32%.

Спрос на китайские машины можно объяснить, в первую очередь, ценами на автомобили – как правило, большинство их них доступны для среднестатистического российского автомобилиста.

Среди марок лидерские позиции принадлежат бренду Lifan, который не так давно вышел на наш рынок. Объемы продаж моделей составили в количественном выражении более 7,5 тысяч экземпляров.

На второй позиции расположился Vortex – эти авто производятся на предприятии в Таганроге, которое также выпускает машины марки Chery. За полгода Vortex разошлись по нашей стране тиражом в 6,1 тысячу штук.

Great Wall замкнул тройку лидеров с достойным результатом – 2,6 тысяч единиц, что к показателям прошлого года означает рост на 135%.

А вот марка Chery пока демонстрирует отрицательную динамику – минус 53% к 2010 году или 2,1 тысяч проданных автомобилей.

Фото с сайта cardir.ru