Китайские потребители стали чаще покупать автомобили Фольксваген

20.04.2012

По сообщению РИА «Новости», руководство концерна Фольксваген заявило, что продажи марки VW на авторынке в Поднебесной увеличились в период с января по март включительно на 12,5 процентов и составили 483,4 тысяч экземпляров.

Автомобили под брендом Audi разошлись в КНР в количестве 90 тысяч экземпляров, что превышает на 40 процентов показатели первого квартала прошлого года.

Объём продаж автомобилей Skoda в Китае вырос за первые три месяца этого года на восемь процентов и составил 59,2 тысяч экземпляров, что позволило стать Поднебесной крупнейшим рынком для данного бренда.

Главный исполнительный директор Фольксваген в Китае Карл-Томас сообщил, что для концерна начало года было удачным, а также, что «это означает, что рекордно высокие инвестиции, запланированные руководством в объёме 14 миллиардов евро до конца 2016 года, стали верным решением для продолжения развития бизнеса».