Китайских автомобилистов не устраивает качество машин

26.12.2011

Комитет потребителей Китая и национальная ассоциация качества исследовали степень удовлетворенности жителей страны своими машинами. В нынешнем году китайские автомобилисты направили на 1,1% жалоб больше, чем в прошлом году.

Чаще всего автовладельцы Поднебесной выражали недовольство относительно качества «железного коня» (54,8%). Помимо того, респондентов не устраивало и качество обслуживания после покупки машины или оформления автокредита – 31,9%, что на 10% больше, чем годом ранее.

Общая степень удовлетворенности транспортными средствами в текущем году в Китае составила 73 балла из 100 возможных. Большинство местных водителей считают, что у иномарок качество лучше, чем у отечественных машин – 75 против 69 баллов. В среднем, в этом году на 100 легковых автомобилей пришлось 133 случая неисправности (в прошлом году было на 15 дефектов больше).

Прошедшим летом американское агентство J.D. Power and Associates провело похожее исследование в США. В результате опроса, в среднем степень удовлетворенности североамериканских владельцев автомобилей составила 781 пункт из 1000 возможных, что на 3 пункта выше, чем годом ранее.