Класс С определяет будущее авторынка в России

02.03.2012

Маркетологи и аналитики сходятся во мнении, что почти половина всех реализуемых в России машин, относятся к классу С.

И, судя по интересу автолюбителей, именно эта категория продолжит лидировать в отрасли еще достаточно продолжительное время. Например, по оценкам аналитической компании Ernst&Young, этот класс останется популярным и в 2015 году.

На сегодняшний день в данной группе представлено большое количество моделей – от Nissan Almera до Toyota Corolla, от Honda Civic до VW Golf. Пока у россиян нет достаточно возможностей и необходимости приобретать более двух машин на семью, то и выбор будет делаться в пользу основательных, крепких представителей автоиндустрии.

При этом, эксперты не отрицают, что с течением времени массовость этого сегмента может поредеть. В качестве одной из причин аналитики называют некоторое смещение потребительских предпочтений в сторону моделей SUV.

Но в целом, на серьезные или кардинальные изменения в сегментации автомобильного рынка в нашей стране рассчитывать не стоит. Ближайшие пять-десять лет самыми востребованными останутся модели класса В+ и С.