Класс «В» в российской структуре продаж вырос

26.12.2011

Статистические данные показывают, что российские автолюбители в этом году сосредоточили свой интерес в сегменте автомобилей класса «В».

На отечественном авторынке доля машин этой категории выросла почти на 5%. В 2009 году спрос на авто класса «В» был зафиксирован на отметке 23,8%, в текущем – 28,2%. Одним из ярких представителей этой группы является модель Lada Kalina. В течение всего этого года она показывала очень хорошие темпы роста, а также заняла лидерские позиции по продажам в октябре 2010. Здесь же можно отметить такие авто, как Хундай Элантра, а также продукцию брендов Renault, Toyota и других.

При этом аналитики замечают уменьшение ряда других сегментов автомобильного рынка. Например, машины особо малого класса «А» постепенно теряют в весе. Также чуть меньше автолюбители стали интересоваться категорией «С». В октябре этого года было зафиксировано уменьшение доли таких машин по сравнению с результатами прошлого года – 37,9% к 38,5% соответственно.

Сегмент авто группы «D» потерял один процент и стал занимать в общероссийской структуре продаж 3,8%, категория «F» в нашей стране показывает интерес автолюбителей на уровне 0,2%, а пикапы – на отметке 0,6%.

Фото с сайта wpapers.ru