Компания «Хендай» запустила новый интернет-портал

26.12.2011

Компания «Хендай Мотор» совместно с MicrosoftAdvertising запустила интерактивный портал «Новые мыслители», где пользователям предлагают познакомиться со свежими идеями, создающими будущее.

Новая кампания автопроизводителя – это часть новейшей глобальной маркетинговой стратегии «Хендай» «Новое мышление. Новые возможности». Сайт «Новые мыслители» позволяет сравнить, как мыслят знаменитости при помощи интерактивного теста, который даст возможность создать подборку разнообразных типов мышления.

Пользователи и поклонники новых автомобилей марки могут сравнивать себя со своими родственниками, друзьями, экспертами и знаменитостями, участвующими в этом неординарном проекте, а также обменяться с ними в социальных сетях результатами тестирования.

Для продвижения нового проекта компания выпустит 22 ролика, в которых примут участие такие знаменитости, как легендарный английский футболист «Арсенала» Йан Райт, Ральф Файнс и Тоби Кебелл, Кевин Спейси, рэпер Девлин, а также спортсмен и предприниматель Ричард Нобель.

Старт кампании намечен на начало ноября в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции и продлится до марта следующего года.

Фото newsland.ru