Концерны готовятся к ВТО

21.03.2012

Вступление в ВТО в первую очередь отразится на отечественном автосекторе. Об этом говорят топ-менеджеры ведущих автокомпаний, реализующих продукцию на территории нашей страны.

Так, новые машины бюджетной категории российских брендов будут иметь меньшую популярность, чем подешевевшие за счет условий ВТО иномарки.

Российские потребители, говорят эксперты, в большинстве случаев выберут пусть даже подержанный автомобиль, но зарубежной марки и более высокого класса, чем сравнимую по стоимости новую российскую машину. Такое мнение основано на опыте стран Восточной Европы.

Впрочем, при применении определенных методов, российскую аудиторию можно будет удержать. В их числе специалисты называют беспроцентные кредиты на автомобили в салонах, а также другие бонусы и выгодные условия покупки.

Иностранные концерны, несмотря на то, что вступление в ВТО дает им определенные преимущества, готовят планы по поддержанию спроса. Например – американский гигант General Motors.

В его задачах – расширить производство собираемых в России машин, которые продаются большими объемами.