Крупнейший автоальянс страны к концу года увеличит продажи на 20%

26.12.2011

Renault-Nissan-АВТОВАЗ по итогам текущего года должен показать высокие результаты в реализации машин.

К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат», спрогнозировав примерную планку продаж в 850 тысяч единиц. При этом, около 600 тысяч придется на модели Lada, примерно 145 тысяч экземпляров – на бренд Renault, чуть меньшую долю – 110 тысяч единиц будет принадлежать Ниссану, а порядка 6 тысяч – Infinity.

К таким данным эксперты пришли на основе положительной динамики продаж за первые пять месяцев 2011 года, на которую оказали влияние маркетинговое продвижение брендов на территории нашей страны, государственная система утилизации, а также программы автокредитования в Москве и других российских городах.

На настоящий момент альянсу удалось реализовать почти 350 тысяч автомобилей, что более чем на 50% превышает показатели прошлого года. Из них большую часть традиционно занимает марка Lada (236 тысяч) и примерно равные доли принадлежат иностранным брендам Рено и Ниссан (в районе 50 тысяч единиц). Также российские автолюбители приобрели 2,7 тысяч машин Infinity.