Lada и Renault – лидеры программы утилизации

09.02.2012

Аналитическое агентство «Автостат» подтвердило, что 80% утилизационных сертификатов ушли на приобретение машин марки Lada.

Всего в ходе этого предложения, автомобилисты России получили 600 тысяч сертификатов.

Что касается других брендов, которые также были заявлены в списке данной программы, то они расположились следующим образом:

  • Около 7,4% сертификатов было реализовано на покупку моделей Renault;
  • Следом за этим брендом идут автомобили Chevrolet (Шевроле Круз, Авео и другие) – 2,3%;
  • На Ford пришлось 2,1% утилизационных свидетельств;
  • И доли по 1,8% занимают машины марки Skoda и ГАЗ.

Аналитики также подчеркивают, что особой популярностью данная программа пользовалась в нескольких регионах: в столице, в Санкт-Петербурге, Самарской и Нижегородской областях и в Татарстане.

Предложения по утилизации действовало с марта 2010 года. По его условиям, при сдаче своего «возрастного» авто в утиль, каждый автовладелец получал скидку в 50 тысяч рублей на приобретение новой модели российском сборки стоимостью до 600 тысяч рублей.

Фото news.rambler.ru