«Лифтбэк» — приоритет для россиян

«Лифтбэк» — приоритет для россиян

09.07.2019

Наш отечественный автомобильный рынок в последнее время сильно штормит и из-за этого наблюдаются весьма любопытные изменения в приоритетах российских автолюбителей. Так практически впервые в своей истории вектор спроса сместился в пользу такого типа кузова как «Лифтбэк». Интерес к нему возрос на довольно внушительные 33%, что позволило продать с января по май текущего 2019 г. более 40 000 автомобилей в данном исполнении. К слову, доля данного сегмента в общем пуле проданных авто увеличилась аж до 7%.

Лидером среди моделей, который представлены в этой компоновке, стала продукция Волжского автозавода Lada Granta. Также в первую тройку входят и представители чешского автомобилестроения – Skoda Rapid и Octavia. Но, справедливости ради, стоит сказать, что в пользу вазовского детища говорит довольно ощутимая разница по цене. Правда, и Рапид вполне плотно держится на своих позициях: он входит в первую пятерку самых продаваемых машин в стоимостном диапазоне от 800 тысяч рублей и до 1 миллиона.

Если рассуждать о общей ситуации, то рынок уже два месяца подряд и четвертый раз за год показывает падение. Так результаты июня были зафиксированы с показателем в -3,4%. Но, есть и положительные новости, а именно: Правительство Российской Федерации приняло решение о возобновлении действия популярных программ с долей государственного субсидирования (речь о кредитных линиях «Первый» и «Семейный автомобиль) – это стало возможным благодаря дополнительному финансированию в размере 10 миллиардов рублей.