Марка Ford – бестселлер в США

26.12.2011

На американском рынке за июнь текущего года свои лидерские позиции обозначила компания Ford.

За прошедший месяц автогиганту удалось реализовать более 185 тысяч единиц. И этот показатель превышает прошлогодний сразу на 20%, сообщили в концерне.

Что касается других стран, на которых присутствует продукция автобренда, то здесь результаты июня еще подсчитываются. Например, автосалоны Ford в Москве и других российских городах пока не готовы огласить объемы продаж. Однако представители компании намекают на то, что итоги июня будут впечатляющими.

Помимо Форд, в США спросом в июне пользовались такие бренды как Chevrolet, который прибавил к цифрам 2010 года 10,9%, что в количественном выражении выразилось в 156 тысячах единиц. На третьем месте находится японская Toyota – чуть больше 100 тысяч реализованных экземпляров. Впрочем, у этой марки динамика на настоящий момент отрицательная. Тойота не дотянула до своих прошлогодних показателей 18%.

В первой пятерке также находится Хонда, которая разошлась на американском авторынке тиражом в 75 тысяч моделей, что также меньше, чем в 2010 – на 21%. Еще один представитель японского автопрома – бренд Nissan – оказался на пятой позиции с результатом 65,7 тысяч единиц или плюс 16% к прошлому году.

Фото с сайта atwenergy.ru