Марка Hyundai нарастила объёмы продаж в феврале

15.03.2012

По итогам первых двух месяцев текущего года совокупный объём реализации продукции южнокорейского автопроизводителя Hyundai на территории нашей страны увеличился на 66 процентов до 24 911 транспортных средств.

Бестселлером Хендай на российском рынке по-прежнему является модель Солярис – за минувший месяц было реализовано 9 308 таких машин. Таким образом, доля Hyundai Solaris в общем объёме продаж компании составила 63,3 процента.

На втором месте среди самых востребованных моделей южнокорейского бренда расположился кроссовер ix35 с показателем 2 024 реализованных экземпляра в феврале, что практически в 4,9 раза больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» наиболее популярных у российских автомобилистов моделей марки Хендай кроссовер Santa Fe, продажи которого в прошедшем месяце составили 874 экземпляра, что на 5,2 процента больше, чем в аналогичном месяце 2011 года.