Марка Volkswagen лидер авторынка Северной столицы

26.12.2011

За девять месяцев этого года в Санкт-Петербурге было реализовано 136 927 новых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По информации агентства «Auto-Dealer-СПб», в сентябре текущего года в Северной столице было продано 17 472 легковых машины – на 4 202 экземпляра (32%) больше, чем в первом осеннем месяце 2010-го. Наиболее востребованной маркой у покупателей в городе на Неве в прошедшем месяце стал Volkswagen.

По оценке «Auto-Dealer-СПб», за весь год на питерском рынке будет продано порядка 200 тысяч новых легковых транспортных средств, что превысит объёмы реализации прошлого года на 40-45%.

По итогам девяти месяцев возглавляет список самых популярных моделей в Санкт-Петербурге по-прежнему Lada, однако, динамика роста продаж продукции «АвтоВАЗа» по итогам трёх кварталов – худшая в топ-10. Chevrolet и Nissan постепенно сокращают отрыв от «Лада». Этим брендам в отдельные месяцы нынешнего года удавалось опережать российского автопроизводителя по объёму продаж на рынке города.

Лидером продаж среди новых автомобилей в Москве является продукция Kia – «Киа Рио» седан.

Фото autoutro.ru