Mazda готовит экспансию рынка США

26.12.2011

Автосалоны Mazda к 2015 году увеличат реализацию машин этого бренда в два раза.

Такие прогнозы озвучил представитель японского производителя Такаши Яманучи. Кстати, такие планы у концерна пока только на рынок Америки.

В течение последующих пяти лет, компания намерена продавать автолюбителям из США почти 400 тысяч экземпляров ежегодно. К 2015 году этот сегмент мирового авторынка достигнет своего докризисного уровня и, по мнению Такаши Яманучи, его емкость составит более 17 миллионов машин каждый год.

Большой популярностью будут пользоваться кроссоверы и малые пассажирские модели, а японская Mazda уже сегодня готова предоставить вполне достойные и конкурентоспособные авто этого класса для американских водителей.

Помимо востребованных моделей, компания Mazda будет оснащать свои машины экономичными двигателями SkyActive, которые смогут обеспечить до 30% экономии топлива. Причем цена таких автомобилей не будет выше.

Еще одним перспективным направлением для своей деятельности, автопроизводитель считает использование гибридных технологий при создании машин. Уже существует договоренность с компанией Toyota, которая готова поделиться тонкостями создания своей гибридной модели Prius.

www.gs-tarde.ru

Фото с сайта autosuper.ru