Mazda и Haima: 15 лет партнерства

26.12.2011

Японская корпорация Mazda, известная на российском рынке такими моделями как Мазда 6, 3, 2, 7 и другими, отмечает очередной юбилей.

Речь идет о 15-летии совместной работы с китайской компанией Haima. Перенимая опыт инженеров и дизайнеров японской корпорации, Haima все увереннее демонстрирует себя на мировом рынке.

Такое взаимовыгодное сотрудничество помогло этой компании установить прочные деловые отношения со многими иностранными партнерами. В числе одного из перспективных рынков, Haima рассматривает Россию.

В нашей стране эта марка появилась чуть меньше года назад, и первым шагом освоения стало основание завода по крупноузловой сборке. В ближайшее время китайская компания намерена открыть несколько дилерских салонов, где автомобилисты смогут приобрести необходимые запчасти, аксессуары для машин или воспользоваться качественным техническим обслуживанием.

Для японской корпорации Mazda компания Haima является одним из важнейших стратегических партнеров. Сначала она создавала машины японского бренда, а затем переключилась и на выпуск под собственной маркой, в названии которой, кстати, содержится часть имени Mazda.